ФЭНДОМ

Cornerstone

Cornerstone
Cornerstone (рус. Краеугольный камень) — это ваш персональный дом, место чтобы отдохнуть, расслабиться, и назвать его своим собственным. Он также является мобильной базой.

Вы можете разместить Cornerstone в любом Adventure Worlds. Для размещения Cornerstone необходимо это подтвердить, подойдя к тёмно-серой площадке с указателем. Если на указателе отображается вопросительный знак, это означает, что данная площадка не занята и её можно занять. Чтобы занять эту площадку, наведите прицел на указатель и нажмите E. После подтверждения вы можете изменять свой Cornerstone на ваше усмотрение. Все изменения сохраняются навсегда. Производить какие-либо изменения на Cornerstone может только тот игрок, который его создал.

Размеры Cornerstone 16x16 блоков в ширину и длину. В высоту и глубину он ограничен только границами мира.

Также важной особенностью Cornerstone'a является то, что после смерти игрока он появится в нём. Это довольно полезная функция, особенно если ваш класс довольно слаб.

Мир клуба

Club world

Что может быть лучше крафтинга в одиночку? Строительство блока за блоком с вашими друзьями! Мир клуба полностью застраиваемый и расширяемый, и доступен для каждого члена вашего клуба. Хотите опробовать свои навыки строительства, возводя геодезический купол в пустыне или великолепный замкок в заколдованном лесу? Нет проблем! С целой командой строителей любая идея воплотится в реальность!

Как создать свой клуб

Club Card

Club Card

Для начала необходимо создать Builder's Crafting Bench и разместить его. После его размещения необходимо навести на него курсор и на клавиатуре нажать E (англ.). Далее переходим во вкладку Club World и на первом месте в этой вкладке находится Club Card. Создаем этот предмет, и с помощью него создаем свой клуб.

Как попасть в мир клуба

Для того, чтобы попасть в мир клуба, нажмите P (англ.) и под названием клуба нажмите на зеленую кнопку "Club World", с помощью чего попадаем в мир клуба. Для того чтобы попасть в клуб вы должны быть членом клуба, если вы не являетесь членом клуба, вам необходимо создать его или вступить в уже существующий.

Ранги клуба

  • 1 ранг "Member". Может использовать предметы клуба (верстаки, печки, порталы и т.д.)
  • 2 ранг "Architect". Добавляется возможность строить в клубном мире.
  • 3 ранг "Officer". Добавляется возможность принимать и выгонять игроков в/из клуб(а). В клубном мире отводится сундук '"Club Officer Chest", которым могут пользоваться только Офицеры клуба.
  • 4' ранг "VP". Добавляеться возможность понижать и понижать и повышать звания всех игроков кроме лидера, также вице-презедент может изменять описание клана.
  • 5 ранг "Leader". Лидер имеет все возможности клуба. Может повышать и понижать ранги игроков. Имеет возможность распускать клан, изменять его описание.

Использование мира клуба

Мир клуба можно использовать не только как некую "песочницу", а как место для отдыха, игр, музыки или садоводства. В мире клуба возможно построить что-то подобное стадиону, а используя верстак Fun Factory можно сыграть, к примеру, в футбол. Для музыки тут также пригодится верстак Fun Factory, а также Cube Converter, однако для создания хорошей композиции потребуется терпение и время. Такая функция мира клуба, как "статичность" (в отличие от Cornerstone'a, который пропадает после выхода из игры ), позволяет использовать его как своеобразное поле для садоводства.