ФЭНДОМ

Редкости
Rarity commonRarity uncommonRarity rareRarity epicRarity legendaryRarity relicRarity resplendentRarity shadowRarity radiant

Редкость (Rarity) показывает насколько предмет качественный. Последовательность редкости идёт следующим образом: белое, зелёное, голубое, пурпурное, жёлтое, красное, радужное, и теневое уровни 1 -5 и сияющие. Каждый следующий уровень редкости лучше, чем предыдущий, а Теневой рассматривается как "максимальная" экипировка. У предмета есть раскрашенная рамка вокруг иконки, которая позволяет вам знать какое качество у предмета.

Нормальная экипировка (ПвЕ Экипировка)

Обычные предметы базовые, стартовая экипировка для каждого класса. Они не могут быть разрушены или сохранены в стили и их невозможно выбросить на землю.

  • Novice Adventure Worlds выпадают зелёные и редко голубые предметы. Они могут использоваться персонажами разных уровней.
  • Adept Adventure Worlds выпадают голубые и редко пурпурные предметы. Редкие предметы могут быть использованы персонажами достигшими 4 уровня и выше.
  • Elite Adventure Worlds выпадают пурпурные и редко оранжевые предметы. Эпичные предметы могут быть использованы персонажами достигшими 6 уровня и выше.
  • Master Adventure Worlds выпадают оранжевые и редко красные предметы. Легендарные предметы могут быть использованы персонажами достигшими 8 уровня и выше.

Во всех убер мирах есть только шанс на выпадения радужных, теневых и т.д предметов !

  • Uber Worlds выпадают различные оранжевые, красные, радужные и тёмные предметы. U-1 portals выпадает часто Легендарные предметы, а на более высоких уровнях Убер Миров выпадает больше красных, радужных и теневых.
  • Uber-6 adventure worlds есть шанс выпадения экипировки Теневого Уровня 2 или выше.

Поднимая вашу Magic Find также повышает шанс повысить редкость предметов, которые вы находите и может срабатывать несколько раз и из-за этого у предметов получается уровень выше, чем нормальный.

Предметы Теневого уровня и выше также имеют рейтинг от 1 до 5 определяющий насколько качественный предмет перед вами.

Достигнув Теневого уровня 5, игрок может использовать Purifying Dragon Flames, чтобы улучшить его экипировку дальше до Сияющей редкости. Сияющий уровень экипировки получает Radiant Aura, которую все игроки могут видеть.

Существует возможность выбросить вещь Сияющего уровня, но рекомендуется её иметь при себе для высоких уровней Убер миров и Теневой Башни. Предметы Сияющего уровня ЭКСТРЕМАЛЬНО редко встречаются, чем предметы высокого теневого уровня (к несчастью игроками у которых высокое значение Magic Find во время фарма в Убер 6 мирах).

Заметка: наивысшая теневая редкость кольца S4 (Теневое 4-ого уровня).

Стяги (ПвП Экипировка)

На Боевой Арене редкость флага показана в подсказке под именем предмета. Цвета также показывают редкость предмета и соответствуют следующему:

ПвП Экипировка ПвЕ Экипировка
Tattered Rarity

Ragged Rarity
Battle Worn Rarity
Superior Rarity
Pristine Rarity

Rarity uncommon

Rarity epic
Rarity relic
Rarity shadow
Rarity radiant

Высокое качество определяет бонусный фонд, который можно выбрать, бонусы не привязаны к именам.

Также есть и Stellar экипировка она идет после Radiant и является самым лутшим качеством.

Галерея

Нажмите на изображения, чтобы увидеть в полном размере и высоком качестве