ФЭНДОМ

Trove fishing

Удочки используются игроками для ловли рыбы в текучих блоках: вода, лава, шоколад, плазма. Каждая удочка обладает своими особенностями, которые позволяют игроку ловить рыбу на различных видах текучих блоков, каждый из которых содержит различную добычу. Например удочка Molten Magma Sifter, позволяет игрокам ловить рыбу в лаве.

Самая первая удочка может быть приобретена у NPC Saltwater Sam в нейтральной зоне Hub. Остальные удочки можно создать в Nautical Assembler, который находится рядом с Сэмом или получить выполнив специальные условия.

Чтобы начать рыбачить, вам нужно нажать F. Когда поплавок дернется и вы услышите характерный звук, смело нажимайте F.

Примечание: У вас при себе должна быть наживка lure, которая покупается в Hub у Saltwater Sam по цене 1 штука = 10 Glim . 1 наживка расходуется за каждую попытку, вне зависимости от результата. Выловленную рыбу смело перерабатываем в Loot Collector и получаем glim и ресурсы . С типом рыб и ресурсов, можно ознакомиться в статье Fish . Также помимо рыбы, Вы можете выловить Old Boot . Из него можно создать Сапога-питомца в Nautical Assembler. Удачной рыбалки!

-Trove- - Рыбалка

-Trove- - Рыбалка

Fishing Official Trove[Ru] Tijoe Video

Удочки
Название Описание Использование Получение

Item fishing basic pole

Basic Fishing Pole

Базовая удочка для начинающих. Подходит для рыбалки в воде. Покупается в Hub у Saltwater Sam за 200 Glim.

Item fishing dragon01 pole

Molten Magma Sifter

Термостойкая удочка для рыбалки в лаве. Подходит для рыбалки в лаве.

Создается в Nautical Assembler.

3 Ancient Scales

50 Primordial Flame

100 Shapestone

Item fishing candy01 pole

Candied Fishing Cane

Удочка со сладким удилищем для рыбалки в шоколаде. Подходит для рыбалки в шоколаде.

Создается вNautical Assembler.

5 Ancient Scales

100 Wild Cupcakes

150 Shapestone

Item fishing neoncity01 pole

N-0 Depth Scoper

Удочка с улучшенным удилищем для рыбалки в плазме. Подходит для рыбалки в плазме. Создаётся в Nautical Assember.

4 Ancient Scales

100 Robotic salvage

200 shapestone

Item fishing sword01 pole

Lady of the Lake

Легендарная удочка, очаровывает любую рыбу, которая плавает рядом. С небольшим шансом позволяет выловить Enchanted Fish.

Создается в Nautical Assembler.

5 Ancient Scales

50 Infinium

500 Flux

Item fishing rainbow01 pole

Wish Fisher

Легендарная удочка, исполняющая любое пожелание рыболова. Увеличивает шанс получить Rare Fish Вылавливается с низким шансом, при использовании других удочек.
Item fishing mastery01 pole

Master Angler's Rod

Удочка мастера. Подходит для рыбалки в воде. Выдаётся за достижение 120 уровня Мастерства.
Item fishing chaos01 pole

Chaos Rod

Удочка, пропитанная прикосновением первозданного хаоса. Подходит для рыбалки в воде и лаве. Покупается в Shadow market.
Item fishing badge pole 01

Frenzied Fisher

Если оно плавает, стреляй в него! Подходит для рыбалки в воде. Выдаётся за вылавливание 2000 рыб/сапогов.