ФЭНДОМ

Lair Shadow Arena

Башня с порталом на Арену.

Shadow Arena -
(рус. Теневая Арена) данж, который редко появляется в Uber мирах. Эти арены могут быть найдены в любом биоме, кроме биома Peaceful Hills и океана. Shadow Arenas содержат самых сильных мобов игры и являются наиболее эффективным средством для сбора наилучшего снаряжения. Арена изначально будет заблокирована и должна  быть открыта с помощью Shadow Key (Теневой Ключ). Ключ крафтится из 400 Shadow Key Fragments и 10 Shadow Key Gem в меню крафта. Shadow Key Fragments и Shadow Key Gem могут быть получены в результате победы над боссами данжа в Uber мирах. Shadow Key Fragments падают с однозвездочных боссов,  Shadow Key Gem падают с трехзвездочных боссов.

'Shadow Arenas лучше подходит для совместного прохождения. На одной арене максимум могут находиться до 8 игроков. Для того, чтобы пригласить игрока к себе, нужно вести команду /joinme (ник игрока). Чтобы выгнать кого-то, нужно вести команду /kick (ник игрока).'

После открытия и захода на арену, игроки будут перенесены в промежуточную область. В диалоговом окне отображается, какой класс получает удвоение урона, и игроки могут использовать Class Changer находящийся перед порталом к Cursed Skull, чтобы при желании изменить класс персонажа.